Помощь и поддержка

Специалисты готовы проконсультировать Вас по всем
вопросам, возникшим во время использования наших
услуг. Вы можете найти ответы на нашем сайте,
позвонить в техническую поддержку или заполнить
заявку в отведенной на сайте форме.

  Часы работы: ПН-ВС с 8.00 до 23.00
  Тех.поддержка: 8 (800) 700-48-31, доб. 0
Предлагаем Вам воспользоваться
доступными видами технической поддержки
Служба технической поддержки
Специалисты службы технической поддержки готовы помочь в решении возникших проблем и ответить на все, интересующие Вас вопросы по услугам компании
Позвоните по телефонам:
8 (800) 700-48-31, доб. (0) - звонок бесплатный

 

Часто задаваемые вопросы
Ответы на наиболее частые вопросы наших пользователей собраны в этом разделе
 
Интернет
Телевидение
Телефония
  • 1) Как установить телефон? Open or Close

    Чтобы установить телефон в квартиру, необходимо обратиться в офис ЗАО «НПО ПРОГТЕХ» по адресу г.Анапа ул.Владимирская д.140 (цокольный этаж 2-ого подъезда) и заключить договор на услугу. В офисе необходимо предоставить паспорт заявителя с регистрацией по адресу, где предстоит установить телефон, или паспорт заявителя и регистрационное удостоверение о праве собственности на жилое помещение, или паспорт заявителя и договор найма (поднайма), аренды (субаренды) помещения, безвозмездного пользования помещением.

    Телефонный аппарат приобретает сам абонент. Необходимо учесть, что телефонные аппараты должны быть сертифицированы в России. Спрашивайте сертификат соответствия у продавца.

  • 2) Что нужно сделать, чтобы поменять тарифный план? Open or Close

    Чтобы поменять тарифный план, Вам необходимо подать заявление в офисе ЗАО «НПО ПРОГТЕХ» по адресу г.Анапа ул.Владимирская д.140 (цокольный этаж 2-ого подъезда). Помимо заявления, необходимо предоставить паспорт абонента. 

  • 3) Как часто можно менять тарифный план и сколько это стоит? Open or Close

    Тарифный план можно менять не чаще одного раза в месяц. Смена тарифного плана осуществляется бесплатно.

  • 4) Тарифицируются ли звонки с домашнего телефона на номера 8-800-ххх-хх-хх Open or Close

    Нет, телефонные вызовы на эти номера бесплатные.

  • 5) Какие соединения не тарифицируются? Open or Close

    При тарификации телефонных соединений не учитывается продолжительность:

    1. местных телефонных соединений с экстренными оперативными службами;
    2. телефонных соединений со службами ЗАО «НПО ПРОГТЕХ»;
    3. бесплатного информационно-справочного обслуживания.
  • 6) Как тарифицируются телефонные вызовы? Open or Close

    Продолжительность телефонного соединения, используемая для определения размера платы за местное, междугородное или международное телефонное соединение, отсчитывается с 1-й секунды после ответа вызываемого оборудования до момента разъединения. Телефонное соединение продолжительностью менее 3 секунд не тарифицируется (в соответствии с Правилами №1342 от 09.12.2014).

  • 7) Я не поговорил с вызываемым абонентом, а с меня снялись деньги. Почему? Open or Close

    К оборудованию, сигнал ответа которого приравнивается к ответу вызываемого пользователя и служит началом отсчета продолжительности телефонного соединения при автоматической телефонной связи, относится:

    • телефонный модем;
    • факсимильный аппарат;
    • оборудование с функцией автоответчика;
    • телефонный аппарат с функцией автоматического определителя номера;
    • голосовое приветствие офисной телефонной станции;
    • иное оборудование, заменяющее пользователя в его отсутствие и обеспечивающее (или имитирующее) обмен информацией.

    (в соответствии с Правилами №1342 от 09.12.2014)

  • 8) Что делать, если не работает телефон? Open or Close

    Если у Вас не работает домашний телефон, Вам необходимо позвонить в техническую поддержку по единому контактному телефону 8-800-700-48-31. Оператор проверит ваше подключение и в случае необходимости заведет заявку на ремонт телефона, согласовав с Вами время прихода мастера.

  • 9) Как установить запрет на вызовы по междугородним и международным направлениям? Open or Close

    Чтобы установить запрет на вызовы по междугородним и международным направлениям, Вам необходимо подать заявление в офисе ЗАО «НПО ПРОГТЕХ» по адресу г.Анапа ул.Владимирская д.140 (цокольный этаж 2-ого подъезда). Помимо заявления, необходимо предоставить паспорт абонента.

  • 10) Могу ли я отключить телефон на время отпуска и как это сделать? Open or Close

    Чтобы установить временную блокировку на услугу «Телефония»,  Вам необходимо подать заявление в офисе ЗАО «НПО ПРОГТЕХ» по адресу г.Анапа ул.Владимирская д.140 (цокольный этаж 2-ого подъезда). Помимо заявления, необходимо предоставить паспорт абонента.

 
Клиенты и партнёры
SJ Article Slider - модуль joomla Новости